Разработка каталога «Домашний молочник»

Сэкономить на верстке каталога и получить качественный продукт – неплохая задача на бюджет компании во время кризиса.

Решение задачки – в этапах разработки каталога. Разбейте  глобальную задачу на звенья, и вы увидите, какой этап можете усовершенствовать.

Звенья каталога «Домашний молочник»:

  1. Верстка в индизайн
  2. Работа с фотографиями
  3. Правки по тексту
  4. Отправка в типографию

Заказчик сразу занял достаточно умную, на мой взгляд, позицию. Если вы заметили, перечень этапов не содержит этапа «дизайн каталога». Несмотря на достаточный бюджет не стоит переплачивать за дизайн. Следуйте примеру директора «Эльдорадо» — совершенствуйте продукт постепенно.

В чем секрет?

Заказчик убрал звено дизайна. Он прислал готовый дизайн в поверпоинт. Моей команде оставалось сделать верстку каталога и подготовку к печати. Это экономило не только наше время, но и деньги заказчика. Я считаю, что в кризис нужно помочь другому сэкономить.

Дизайн — не единственное звено экономии. Сроки изготовления каталога также позволяют нам предложить лучшую для вас цену.

Пример 1. Разработка каталога – цена 3000-5000 рублей.

Верстка и подготовка к печати каталога А4, 24 полосы. Дизайн клиента в поверпоинте.

Клиент набросал дизайн каталога в поверпоинт и прислал мне на верстку с препресс. Все изображения были высокого качества и не требовали замены. Я переверстала каталог в адоб индизайн, перевела все изображения в смик, задала грамотные поля и вылеты.

Пример 2. Разработка каталога – цена от 15 000 рублей.

Дизайн, верстка и препресс каталога А4, 24 полосы.

Если бы клиент заказал разработку дизайна каталога, цена значительно бы выросла. Почему? Каждая страница, каждый разворот в каталоге влияют на выбор продукта покупателем. Такой дизайн требует больше набросков, вдумчивой разработки макета. Если сроки не горят, я могу сделать небольшую скидку.

Верстка каталога «Домашний молочник» была готова через несколько дней. Были подобраны шрифты, колонтитулы, заголовки; были обработаны изображения, заданы правильные размеры полей и многое другое. Согласование работы прошло гладко, ведь заказчик имел четкое представление о своем макете. Правки были незначительными и касались только текста: убрать дубликаты слова «йогурт», заменить «стакан» на «ведро» и т.п.

Печатники без каких-либо проблем приняли этот макет, и каталог ушел в печать. Кстати, я сдавала его в Красногорскую типографию в Москве. Препресс отдел у них работает отлично. Всем рекомендую.

Через пару месяцев после сдачи проекта, клиент вновь обратился ко мне. На этот раз он рассматривал вариант подготовки каталога формата А5.

Верстка каталога, удаленный верстальщик фрилансер, разработка каталога, дизайн и весртка каталога

Также вам могут быть интересны:

Вёрстка каталога

  Пишите нам, чтобы заказать разработку дизайна каталога.    

 7(915)376-21-24 (Москва)
 7(902)043-22-43 (Саратов)
  sirotina.daria
 79020432243(Viber)
 info@gotovim-reklamu.ru
 verstkatext@yandex.ru



2011 – 2017 © Даша Сиротина. Все права защищены.