Разработка журнала «Проейск»

«Дарья, добрый день. Скажите вы журналы верстаете?» —  с этой фразы началось сотрудничество по верстке и редизайну журнала «Проейск». После того, как мы обговорили финансовую сторону вопроса и условия сотрудничества, я приступила к созданию журнала.

Какие задачи были поставлены вместе с клиентом перед началом работы:

  1. Нужна верстка
  2. Перевести макеты от дизайнера в формат, который будет понятен типографии
  3. Доработать статьи (вставить фото и оформить на странице )
  4. Журнал сделать формата а4
  5. Чем раньше сделаете, тем лучше)

Говоря другим языком, требовался редизайн журнала, который выходил последний раз четыре года назад. Редакция хотела возродить журнал. Нужно было создать модульную сетку для рекламодателей, сделать обложку журнала максимально эффектной, изменить логотип и композицию обложки журнала. Требовался дизайн внутренних полос, начиная от шрифтовой композиции и заканчивая созданием шаблонов страниц для последующей верстки.

Журнал был рекламный, в штате работал дизайнер. Как и многие дизайнеры в регионах, он отлично работал с корелом и фотошопом, но вот индизайн почему-то не очень любил:) Поэтому передо мной стояла задача еще и «подтянуть» все макеты до того уровня, чтобы они могли быть приняты типографией: поправить избыток цвета, поставить выпуск за обрез, убрать составной черный, проверить разрешение изображений внутри самих макетов, чтобы журнал было не стыдно показать друзьям и рекламодателям в особенности:)

Чтобы закончить проект была максимум неделя. Заказчик присылал материалы от журналистов и дизайнера макетов постепенно. Про то, в каком виде присылать материал, спрашивает каждый – рано или поздно – кто-то до начала сотрудничества, кто-то – перед тем, как прислать материалы. И заказчик этого журнала был не исключением: «Подскажите, как вам указать какая страница и по статьям сможете правильно на свой взгляд сверстать?». Я всегда отвечаю одно и тоже: как вам удобно, я разберусь). Но я не против, чтобы материалы для каждой страницы (тексты статей в ворде, макеты для печати, изображения)  присылать в отдельной папке. Журнал должен иметь план номера. Залейте  структуру папок (а по факту структуру журнала) на облако. Ссылка на облаке не меняется. Поэтому следующий выпуск журнала вы можете также загрузить в эту папку. В общем, пишите, договоримся: проще один раз увидеть, чем сто раз услышать) Своим клиентам я рассказываю, как грамотно организовать структуру.

Этапы разработки журнала:

  1. Разработка обложки и дизайна журнала
  2. Верстка журнала
  3. Сдача журнала в печать в типографию (препресс)

Этап 1. Разработка обложки и дизайна журнала

Я выслала три варианта обложки, из которой была выбрана первоначально вот эта:

Первоначальный вариант обложки журнала

Маркетологи журнала попросили доработать обложку: «Нравится стилистика , в этом духе нужно сделать, только тематика лето)»

В итоге был утвержден и напечатан этот вариант:

верстка журнала, разработка журнала, верстка журнала цена, дизайн жунала заказать, верстка журнала дешево

Изображение было подобрано мной и выкуплено из фотобанка «Pressfoto», его стоимость вышла 300 рублей. Дизайн был доработан во взаимосвязи с журналом, что выходил несколько лет назад.

Этап 2. Верстка журнала

Сразу после утверждения обложки журнала, согласования шаблона страниц, мы перешли к верстке журнала. Нужно было верстать в темпе. Сроки поджимали.  Мое кредо: пообещал-сделай. Несмотря ни на что.

Этап 3. Подготовка журнала к печати

Я показала дизайнеру, что и как нужно поправить в рекламных макетах. Некоторые модули поправила сама, чтобы ускорить процесс.

В итоге журнал вышел, а клиент оставил вот такой положительный отзыв:)

Отзыв о разработке дизайна этого журнала

Самое важно для меня — удовлетворенность клиента. Несмотря ни на что:)

Также вам могут быть интересны статьи:

Вёрстка журнала

 7(915)376-21-24 (Москва)
 7(902)043-22-43 (Саратов)
  sirotina.daria
 79020432243(Viber)
 info@gotovim-reklamu.ru
 verstkatext@yandex.ru



2011 – 2017 © Даша Сиротина. Все права защищены.