Эффективность газеты как рекламного носителя

В этой статье мы поговорим о том, что лучше: газета или журнал, какова эффективность печатных СМИ в целом и как влияет контент на продажу рекламных модулей.

Что прибыльнее — открыть информационник или рекламную газету? продавать статьи или продавать места в газете под рекламу? Как просичтать окупаемость и маржинальность газетного бизнеса? Сделать это новичку, безусловно, сложно. Вы можете спросить совета у тех, кто имел опыт открытия своего СМИ. Но все равно, без запуска газеты или журнала вы не поймете специфику. Все познается на опыте. Вам нужны конкретные цифры, результаты действующего бизнеса. Безусловно нужно закладывать какое-то время, после которого вы сможете понять, что выпуск газеты или журнала, это дело невыгодное и закрыть газету. Кто-то закладывает три месяца, кто-то полгода, кто-то год. Если после этого времени окупаемость проекта не происходит, естественно, он закрывается. И я считаю, что отводить время на подобное тестирование – дело разумное.

Газета или журнал?

Что лучше подойдет для ваших целей? Газета на обычной бумаге или журнал на глянце? Что лучше будет продавать макеты клиентов- газета или журнал? Да в конце концов, какой продукт будет приносить вам больше денег? Среди рекламодателей упорно бытует мнение, что если издание качественное в плане бумаги, в плане контента, то оно лучше продает. Это — из личного опыта. Многие крупные компании просто отказываются давать свою рекламу в некачественных изданиях. Им необходим качественный дизайн, бумага, контент. Но не забывайте о своей выгоде, будет ли она? Если журнал выпускать дороже, чем газету, окупаемости практически ноль. Тогда смысл?

Рекламная газета – вымирающий вид?

Статистика rbk утверждает, что во время кризиса оборот в сфере СМИ практически сразу упал на 14%. Причем даже поддержка государства слабо помогала этим цифрам уменьшиться. Но это только голая статистика. Как это было в реальности? Газеты закрывались. Не выдерживали увеличения стоимости печати при существующих заказах. А стоимость печати подскочила практически в 3 раза. И это опять же – мой личный опыт.

Бизнес все больше начал обращать внимание на интернет. Сейчас появляется все больше интернет-изданий, которые, возможно, конвертируются в деньги. Опять же, на мой личный взгляд, ниша газет и журналов немножко сместилась вверх. СМИ теперь имеют как минимум две версии – электронную и печатную.

В тоже время, районные газеты и журналы, которые поддерживаются администрацией, по-прежнему способны приносить доход. Чем дальше от городов-миллионников, тем легче пробиться в этом бизнесе. И если ваша мечта была просто издавать свою газету или журнал, то именно в таком маленьком городе вы сможете получать неплохой доход от этого дела. И соответственно, чем дольше газета на рынке находится, тем больше людей о ней знает и тем больше людей будет давать рекламу именно в нее. Начинать с регионов — это тренд бизнеса, на сегодняшний день. Но стартовать в больших городах — дело сомнительное.

И напоследок…

После старта необходимо сразу начинать интенсивную раскрутку издания и вливать в это достаточно много денег. Те газеты, которые быстро выходят на рынок и имеют мощную рекламную компанию получают в итоге больше заказов для своей газеты.

Мы предлагаем услуги по верстке и дизайну газет и журналов. Если остались вопросы пишите нам по контактам ниже.

 7(915)376-21-24 (Москва)
 7(902)043-22-43 (Саратов)
  sirotina.daria
 79020432243(Viber)
 info@gotovim-reklamu.ru
 verstkatext@yandex.ru



2011 – 2017 © Даша Сиротина. Все права защищены.